Почему из двигателя течет масло


Почему из двигателя течет масло
Почему из двигателя течет масло


Почему из двигателя течет масло
  • 24.01.2010 21:11

    Народ тут посетил сто на предмет капель на земле после работы двигателя, итог такой
    Точно по всему периметру течет поддон, на каждом болтике клепления имеется по капельке масла... Вопрос тяжело ли снять с жей зета поддон с последующей посадкой на герметик ?
    Нужно ли дократить или так вытаскивается ?
    Но пока не ясно откуда оно береться на рейке именно моторное, и на лобовине, не хочется думать что новый коренной потек :(

  • 24.01.2010 21:15

    Пару раз сталкивался с проблемой(по работе) течь масла из под м.фильтра.Т.е. не постоянно гонит,а на холодную даванёт немного и всё.Не пробовал фильтр подтянуть? Попробуй,если немного подтянется,значит из под него.

  • 25.01.2010 05:06

    это одна из первых проблем которую я решил уже :) и течь из под клапанных крышек тоже

  • 25.01.2010 07:39

    Сообщение от Шутник Посмотреть сообщение

    это одна из первых проблем которую я решил уже :) и течь из под клапанных крышек тоже

    Ну тогда извеняй,надо конкретно смотреть,откуда может гнать
  • 25.01.2010 13:08

    Интересно если с коренного бежит, может быть что грм сухой :(?

  • 25.01.2010 13:26

    Сообщение от Шутник Посмотреть сообщение

    Интересно если с коренного бежит, может быть что грм сухой :(?

    А ГРМ с другой стороны двигателя.(Грм спереди, а коренной сзади)

    Не бойся что не получится.
    Бойся что не попробовал.

  • 25.01.2010 13:33

    Сообщение от Шутник Посмотреть сообщение

    Народ тут посетил сто на предмет капель на земле после работы двигателя, итог такой
    Точно по всему периметру течет поддон, на каждом болтике клепления имеется по капельке масла... Вопрос тяжело ли снять с жей зета поддон с последующей посадкой на герметик ?
    Нужно ли дократить или так вытаскивается ?
    Но пока не ясно откуда оно береться на рейке именно моторное, и на лобовине, не хочется думать что новый коренной потек :(

    У меня была такая проблема. Пришлось домкратить двигатель, но перед этим раскрутить или солабить все соединения. посадили на герметик - ничего не течет.

    Toyota Brevis 2001 1jz-FSE

  • 25.01.2010 15:35

    Я на марке поддон снимал/ставил сам. Нужен гараж с ямой, и все, домкартить не пришлось. Когда снимешь, хорошо очисть от старого герметика и обезжирь ацетоном место посадки. Потом покупаешь герметик для поддона и на него садишь. У меня вся процедура заняла сутки, с учетом времени схватывания герметика.

    Suzuki Liana 4WD 1,6
    Lexus LX470
    Progres NC250 JCG10 WP

  • 25.01.2010 17:34

    у меня нет ямы и гаража, буду на сто делать.... Извините поправлюсь лобовой сальник, и грм ...
    Может ли течть лобовой, а грм сухой ? .. мне на сто где грм меняли такого не может быть сказали , ... вот и думаю ...

  • 26.01.2010 09:54

    Теоретически может, но на практике очень редко встречается... в отличие от сальников распредвалов (они за защитой бегут и вся "голова" мокрая, а ремень грм сухой). Посмотри дырку для масла в пластиковой защите ремня грм, если она не забита грязью и сухая, то сальник коленвала на лобовине - не причем.

    Миниатюры Миниатюры   

    Progres NC250 four, TA-JCG15-AEPVH-P(W), 03/2004, Torsen
    ГАЗ-21
    Прицеп Скиф 2М

  • 26.01.2010 11:26

    Спасибо ,поддон буду пересаживать на герметик, загляну....
    У меня еще беда с течью муфты ВВТ-и.... месяц назад садил на герметик, но вот опять началось тоесть скорее всего с неё стекает масло вниз :( и это можно спутать с течью коренного.....
    Кстати если у кого есть муфта ввт-и и он может подсказать размеры резинки под крышкой , буду признателен :) ..... хочу не на герметик а подобрать резинку ....

  • 26.01.2010 12:34

    Честно говоря, у меня большие сомнения, что течет поддон. Он очень хорошо посажен, я когда снимал, еле отодрал, и если не было ударов по нему, причем неслабых, то сдвинуть его не так то просто, не говоря уже о том, чтоб он сам потек. Я снимал потому, что зацепил сливной болт по нашим дворам, его срезало. Болт то срезало, но сам поддон сидел мертво все равно. Он посажен на хренову кучу болтов, плюс еще на герметике. Так что ищи где-то в другом месте, 99%, что это не поддон течет, просто на нем откуда-то стекающее масло собирается, т.к. он ниже всего и расположен горизонтально.

    Последний раз редактировалось N&N; 26.01.2010 в 12:39.

    Suzuki Liana 4WD 1,6
    Lexus LX470
    Progres NC250 JCG10 WP

  • 26.01.2010 13:10

    в конце под над балкой, на каждом болте поддона капли !!! да еще раз гляну нормально возможно вентилятором раздувает....... мне тоже не верится что это он, но на сто говорят что так... завтра точно узнаю насчет коренного

  • 26.01.2010 13:36

    Сообщение от Шутник Посмотреть сообщение

    в конце под над балкой, на каждом болте поддона капли !!! да еще раз гляну нормально возможно вентилятором раздувает....... мне тоже не верится что это он, но на сто говорят что так... завтра точно узнаю насчет коренного

    Конечно, капли будут на болте. Они самая нижняя точка, и масло естественно будет на них висеть. Но это вовсе не означает, что течет именно из под болта. Масло жидкое, оно будет течь до самой нижней точки, с которой и будет капать. Надо все внимательно просмотреть. Может, стоит сначала все протереть, отмыть снизу, и потом покататься немного. Тогда и будет видно, откуда сопливит.

    Suzuki Liana 4WD 1,6
    Lexus LX470
    Progres NC250 JCG10 WP

  • 26.01.2010 14:12

    я тер уже, потом сидел 15 мин в яме:) капли не пошли :((( вот с одной стороны
    ТЕчет не поддон.... а с другой стороны
    ГРМ сухой значит не сальник лобовой :( ... кто победит ?

  • 26.01.2010 14:29

    Сообщение от Шутник Посмотреть сообщение

    я тер уже, потом сидел 15 мин в яме:) капли не пошли :((( вот с одной стороны
    ТЕчет не поддон.... а с другой стороны
    ГРМ сухой значит не сальник лобовой :( ... кто победит ?

    Если сопливит немного, то и не увидишь в яме, когда машина заглушена. Надо поездить, нагрузку дать, тогда и потечет.

    Suzuki Liana 4WD 1,6
    Lexus LX470
    Progres NC250 JCG10 WP

  • 26.01.2010 14:33

    течет и на холостых норм, 10 мин капли 3-4 будет

  • 30.01.2010 22:50

    поменял муфту и сальник КВ заняло 7 часов :)))))))) но было круто ....
    боюсь опять побежит откуда нить:(:(

  • 01.02.2010 09:15

    Сообщение от Шутник Посмотреть сообщение

    поменял муфту и сальник КВ заняло 7 часов :)))))))) но было круто ....
    боюсь опять побежит откуда нить:(:(

    Ниссыблин, заделаем! :)

    Suzuki Liana 4WD 1,6
    Lexus LX470
    Progres NC250 JCG10 WP

  • 01.02.2010 09:39

    ну как бы коренной стоял нормально и не было похоже что с него текло, но подним на лобовине приличная лужа была... возможно муфта так засчет того что вращяется пропускала много масла.... сальники распредов тоже сухие были
    И еще там был герметик какойто идиот видимо давно зачем то туда пихал :(
    герметик я имел ввиду был вокруг коренного намазан,


Источник: http://forums.drom.ru/toyota-progres-brevis-origin/t1151328689.html



Почему из двигателя течет масло

Почему из двигателя течет масло

Почему из двигателя течет масло

Почему из двигателя течет масло

Почему из двигателя течет масло

Почему из двигателя течет масло

Почему из двигателя течет масло

Почему из двигателя течет масло

Похожие новости: