Симс 4 внимательное настроение как сделать


Симс 4 внимательное настроение как сделать
Симс 4 внимательное настроение как сделать


Симс 4 внимательное настроение как сделать

Содержание:

Ваш ребенок начал учиться в музыкальной школе. Прошел всего месяц, а интерес и предвкушение чего-то радостного, необычного сменились капризами при выполнении домашних заданий и нежеланием "ходить на музыку". Родители переживают: что они сделали не так? И можно ли как-то исправить ситуацию, вернуть удовольствие от занятий?

Музыкальная школа: 4 ошибки родителей. Если ребенок сказал ''не хочу''

ДМШ: самые распространенные ошибки родителей

Возможно, ребенку не нравится "на музыке" по одной из следующих причин.

Ошибка № 1. Рьяное выполнение с детьми первых сольфеджийных заданий. Сольфеджио, особенно вначале, кажется карикатурой на урок рисования: каллиграфическое выведение скрипичного ключа, продырявленные ластиком страницы с половинными и четвертными нотами...

Совет. Не берите с места в карьер. Не разочаровывайте ребенка упреками за некрасивые ноты, кривой скрипичный ключ и грязные следы от ластика. За семь лет в ДМШ даже обезьянка научится и нотам, и "ключам". К тому же давно изобретены компьютерные программы Finale и Sibelius, воспроизводящие все подробности нотного текста на мониторе. Так что если ваш ребенок вдруг станет композитором, он, скорее всего, воспользуется именно компьютером, а не карандашом и бумагой.

Ошибка № 2. Дикая гордость при известии, что ребенок одним из первых в группе "подготовишек" распределен к педагогу по специальности. Но первыми как раз комплектуют классы педагогов менее востребованных, в то время как педагоги более востребованные подбирают контингент учеников совсем другим способом.

Совет. Пообщайтесь с мамами, с кем-то из музыкально образованных знакомых, наконец, просто присмотритесь к тем педагогам, которые ходят по школе. Не сидите и не ждите, когда чужие дяди и тети определят ваше чадо к психологически не совместимому с ним человеку. Действуйте сами и скорее попадете в цель: ведь никто не знает вашего ребенка лучше, чем вы.

Ошибка № 3. Выбор инструмента не по ребенку, а по себе. Скажем, мама мечтает, чтобы сын играл на рояле, а сын хочет играть на трубе.

Совет. Отдайте ребенка на тот инструмент, который ему нравится. Тем более что роялем все без исключения дети-инструменталисты овладевают в рамках обязательной в ДМШ дисциплины "общее фортепиано". Если уж так необходимо продвинуть ребенка в фортепианном отношении, всегда можно договориться о двух "специальностях". Но ситуацию с двойной нагрузкой лучше не форсировать, пока не убедитесь, что здоровье ребенка этой нагрузке не противится.

Ошибка № 4. Шантаж музыкой. Это же именно шантаж, когда домашнее музыкальное задание превращено родителем в условие: "Не позанимаешься — не пущу гулять", "Не выучишь пьесы от сих до сих — не куплю давно обещанное Lego".

Совет. Делайте то же самое, только наоборот. "Вот тебе Lego, так что давай, миленькая, теперь пьесу поучим", "Давай погуляй часок, а потом столько же — с инструментом". Сами же знаете: система пряника гораздо результативнее системы кнута.

Музыкальная школа: 4 ошибки родителей. Если ребенок сказал ''не хочу''

Школа и педагог

Высокие требования школы и плохой контакт с педагогом, особенно по специальности, — самые частые причины отказа от занятий. Если начались проблемы, родителям стоит еще раз подумать, для чего они отдали ребенка в ДМШ. Если для "общего развития" — это одно. А с видами на карьеру — совсем другое.

По большому счету, как раз ради "общего развития" ДМШ и были придуманы. Знаменитые сестры Гнесины полагали школьную стадию музыкального образования чем-то вроде закладки культурного фундамента в человеке. Это уже потом, когда частная школа Гнесиных, созданная в 1895 году, разрослась в многоступенчатое "гнесинское" образование — школа, техникум (училище), институт и, наконец, спецшкола для музыкально одаренных детей, — эти учебные заведения стали больше ориентированы на музыкальную карьеру своих воспитанников.

Итак, на что обратить внимание, если вы чувствуете, что придется менять школу?

Из ДМШ лучше та, что ближе к дому. Сейчас в каждом районе легко найти даже именные школы — "танеевская" (на Пречистенке), "бетховенская" (на Смоленке), "прокофьевская" (на Курской), "дунаевского" (на Соколе), "балакиревская" (на Рязанском проспекте). Там учат так, как учили во времена детства нынешних родителей. Там стабильный штат педагогов и стабильные программы, хорошая и деловитая атмосфера.

Одаренных детей и отпрысков музыкальных династий, как и прежде, почему-то ведут в спецшколы-десятилетки. В Центральную музыкальную школу при Московской консерватории проходят единицы. И путь их не сладок: многочасовые занятия специальностью, требования куда выше средних и — будьте осторожны! — уму непостижимая конкуренция родителей и детей.

Гораздо демократичнее обстановка в гнесинской школе-десятилетке. Там очень здравомыслящий и азартный директор Михаил Хохлов. И лучшие, пожалуй, на сегодня педагоги — вроде Татьяны Зеликман, воспитавшей не одного и не двух победителей Международного конкурса имени П.И.Чайковского.

Школа-семилетка при Мерзляковском училище тоже котируется. Но там, мне кажется, не все благополучно относительно учеников "с нуля"". Один фортепианный педагог, прослушивая шестилетнего мальчика, резюмировал маме (она мне и рассказала этот случай) в присутствии экзаменуемого: "Материал, конечно, хороший, но у меня же учатся будущие лауреаты". Тогда мама отдала "материал" в гнесинскую школу-семилетку (есть и такая) на кларнет, где мальчик учится с большим удовольствием.

Результат детского обучения музыке в первую очередь зависит от личности педагога. Постановка рук, развитие мелкой пальцевой моторики — скрупулезное и трудное занятие. И лишь самые дальновидные педагоги умеют делать это, не отвращая ребенка от музыки, а приучая к ней. Ищите именно такого учителя.

Авторская статья


Оцените статью

Полезность: Интересность:

Обсуждение

Сегодня есть классные программы для планшета для изучения нот. Это и игра и изучение. Так намного легче учиться.

06.10.2015 00:32:24, кацуа

Что касается жёсткого контроля и тому подобных вещей. Смысл в системных скрупулёзных занятиях есть только в том случае, если у ребёнка талант от Бога и он свяжет с музыкой свою жизнь.
В остальном - просто отнятые годы жизни, в основном все мои знакомые, окончившие музыкальную школу, признаются, что это 7 лет мучений, нервов и траты сил. Так что если у ребёнка нет желания заниматься и не заметно выдающихся способностей, зачем тратить то драгоценное время, которое он может потратить на занятие, в котором действительно найдет себя? Можно что угодно говорить о развитии, воспитании вкуса и прочих "важностях", но чаще всего занятия в музыкальной школе - это не приятный выбор самого ребёнка, а неосознанное стремление родителей "блеснуть" чадом в счёт повышения собственной самооценки.

09.01.2014 05:14:55, Farmas

Без родительского контроля ежедневных занятий. С 1 класса по 1 часу, с 3-го по 2(3) часа музыкальная школа превратится в студию дома культуры с неясным результатом на выходе.
Дети сами не занимаются - это нормально. Это психика ребенка! Это очень трудно. И от пегагога, если что и зависит, так это грамотность подхода к обучению, но никак не качество и колличество. При отсутствии помощи и жесткого контроля со стороны взрослых дома - любой педагог будет плохой!

Хорошая статья, и полностью согласна с изложенным. У меня дочка сейчас во втором классе музыкальной школы, пока все идет очень спокойно и хорошо. У нас очень спокойный и тактичный педагог, мы довольны.

.

Комментировать статью "Музыкальная школа: 4 ошибки родителей. Если ребенок сказал ''не хочу''"

В последнее время участились жалобы родителей из разных городов на то, что из-за неуспеваемости в школе детей направляют на психолого-медицинские комиссии. Там зачастую им навешивают психиатрические диагнозы, которые впоследствии оказывают огромное влияние на всю дальнейшую жизнь ребенка. Это - веяние новейшего времени, поскольку раньше неуспевающий ребенок - это, скорее, просто сигнал для более внимательной работы учителя и родителей. Да и учебные программы почему-то были составлены так, что...

По просьбам родителей, интересующихся летними школами в Англии, хочу выложить антикризисную подборку самых экономичных программ на это лето. 1.Cамым дешевым (и вполне качественным) по-прежнему остается Mayflower College в Плимуте. Возраст 13-17 лет. Даты с 17 июня по 19 августа 2016. Проживание в семьях. Особенности этой школы: - самостоятельный переезд на автобусе из аэропорта Хитроу в Плимут (5 часов в пути) - дополнительно оплачивается билет на автобус National Express (ориентировочно 50...

Воспитание ребенка -это актуальная и постоянно изучаемая тема. Воспитание ребенка зависит от воспитания родителей и всех членов семьи, окружающих и общества. Кто из родителей не желает счастья и здоровья своему ребенку? Кто из родителей не мечтает о хорошем будущем для своего ребенка? Естественно читатели понимают, что есть родители, которые не задают себе эти вопросы и не думают о воспитании своих детей, но это как правило люди пораженные болезнями души и находятся в зависимости. В своей...

1. Вопрос №1: «Я ращу послушного или успешного?» 2. Когда ребёнок вас не слушается, вспоминайте вопрос №1. 3. Даже самый маленький лучше мамы знает тепло ему или холодно, хочет он есть или уже нет, нравится ему что-то или не нравится. 4. Дети копируют родителей. Нет смысла ругать за недостатки, которые они взяли у вас. 5. Почаще предоставляйте ребёнку выбор. Например: что (и сколько) поесть, во что играть, где гулять… Так он учится. 6. По-возможности, не мешайте получать негативный опыт...

Что делать, если ребёнок не хочет учиться… «И вообще он ничего не хочет», — жалуются психологам родители. А сами, чаще всего, ничего не пытаются изменить или же наоборот слишком активно пытаются «научить» всему малыша… Психологи уверены, что родители вполне способны привить ребёнку любовь к учебе, тем более что возможность «помогать» малышу учиться сегодня есть во многих семьях. Хорошие оценки равно успех? Многие родители, которые мечтают о счастливом и перспективном будущем для своего...

«Неверно говорить, что дети стали читать меньше, чем родители в их возрасте, – считает школьный психолог Наталья Евсикова, – просто они читают другую литературу». Значит ли это, что мы тревожимся напрасно? «Заставляя детей читать, родители часто перегибают палку и легко «входят во вкус», – продолжает Наталья Евсикова. – Родительский прессинг, как правило, начинается одновременно с началом обучения в первом классе, но постепенно стиль отношений, основанный на принуждении, становится...

Все родители хотят видеть своих детей успешными. Но не всегда дети успешны в своей учебной деятельности. Долгожданное самое первое сентября, первые уроки, первый учитель. И вот, вместо долгожданных пятерок в дневнике замечания и двойки. Родители расстраиваются, ругают ребенка, а оценки все хуже и хуже. Ситуация знакомая. Чтобы понять, как помочь ребенку учиться, сначала надо разобраться, в чем может быть проблема. Давайте рассмотрим ситуацию с младшим школьником. Плохую успеваемость и плохое...

Меня, скажу честно, кроме загрузки ребёнка ещё смущает "возить/забирать", причём в любую "Вот только надо оно или нет, я ещё не решила." - это ключевая ошибка многих родителей. Кстати, даже в Советской музыкальной школе дети занимались чаще чем 1-2 раза в неделю.

Раздел: Образование, развитие (возможно ли совмещение скрипки и спорта). Вопрос к родителям детей обучающихся в муз/ школах. Педагог сказала что "у_ ребенка _есть_данные" и предложила нам подумать об обучении в музыкальной школе.

Обсуждение

У нас эта ситуация разрешилась изумительно: программу музыкальной школы преподает педагог прям в общеобразовательной школе как доп.занятия: фортепиано, вокал, сольфеджио. По стандартным учебникам. Т.е. нам ходить никуда не надо, ребенка прям с продленки забирают когда надо. Мы - первоклашки.Дочка привыкает к тому, что время организуется четко, и поэтому успевает все, что надо. Как правило, если детей рекомендовали на занятия, они врубаются сами в программу. Малость надо контролировать, чтоб не забыли Д/З сделать))
Если ходить в отдельную музыкалку,то это несколько раз в неделю. На хоровом отделении одно занятие в неделю на ф-но вроде тоже должно быть. Я когда училась, первое время обошлась без инструмента. Когда стало ясно, что буду и дальше заниматься, перетащили от соседей старую пианинку.
Сейчас дочка преспокойно занимается на миди-клавиатуре)) Хотя педагог настаивает на живом инструменте (мы слушаем ее и киваем).
На Д/З тратим по 20-40 минут через день, но это потому что я не работаю, музыкально подкована и обожаю че-нить объяснять)))
В музыкалку чем раньше идти, тем лучше. Потому что старшие классы в музыкалке и более старшие классы в общеобразовательной сложнее совмещать. Закончите музыкалку пораньше и учитесь себе преспокойно дальше в 7,8,9,10 и 11...со всякими физиками, химиями, географиями и проч.
Отделение сложно посоветовать. Я хотела виолончель, потому что сама люблю ее. А в школе оказался только педагог по ф-но. Выбрали ф-но, чтобы не ездить в музыкалку.
К тому же, музыка прекрасно развивает математические и не только способности. Совмещаем с танцами.
Хорошо и телу и духу)

У меня старшая 7-й год в муз.школе, 5 класс (2 года в подг.кл.), средний - 1-й класс муз. школы и общеобразовательной, в прошлом году на подготовке был.
В разных школах по-разному, у моих в подготовишке можно сразу инструмент брать, а можно просто сольфеджио и хор. Мои сразу с инструментом были (скрипка). Если фортепиано - то в принципе можно и в муз. школе поначалу заниматься, нам предлагали ходить в удобное время в свободный класс (правда у моей общее ф-но).
Д/з дочь выполняла практически самостоятельно, ну в первый год на инструменте приходилось присутствовать, чтобы видеть, над чем работать, и дома контролировать. С сыном сложнее - если не следить, начинает халявить. Сольфеджио для меня темный лес, но дочь справляется на ура, сын периодически "забывает" что и как надо делать - так что волей-неволей вникаю, ну или старшую прошу подключиться. По времени - мы лентяи, у младшего это 30 мин. максимум, в выходные не занимается. У старшей - около часа в день. Что характерно, "в среднем по больнице" мои на хорошем счету в школе - концерты, старшую даже на конкурсы областные выставляли, но я учителю не сообщаю сколько тратим на занятия, стыдно.. Спасибо хорошему слуху и "быстрой" памяти - хорошо схватывают и запоминают, в общем выезжают исключительно на мозгах, а не на усердии и регулярности.
Совмещение с прочими занятиями.. тут мои тоже "отличились" :) Дочь занимается спорт. гимнастикой, в ДЮСШОР (сейчас 1 взр. разряд) - 2 тренировки в день, учеба днем, музыкалка соответственно вечером (один раз в неделю из-за музыки тренировку пропускает). Спасает только хорошая организация дочери - все успевает, собрана. Ну и мое условие - школьные знания на 1-м месте, если начнутся пробелы, со спортом завяжем. Пока учится на отлично, но предметники только с этого года, "будем посмотреть". Плюс в том, что учатся в обычной школе в обычном классе на инд. обучении (часть предметов с классом, часть - во 2 смену, ну и нет физ-ры, трудов и музыки), т.е. никаких поблажек из-за того что спортсмены, требуют как со всех. Да, и с прошлого года пришлось учительницу в муз.школе поставить перед фактом что занимаемся "для себя", музыкальной карьеры не планируется и всяческие выступления без нас (мах. школьные концерты). На хор тоже не ходит уже 2 года. Уроки делает конечно только после 8 вечера. Понимаю что это на год-два еще, потом все равно определяться надо будет, но дочь пока не готова.
Сын-первоклассник идет "по стопам", тоже гимнастика и скрипка. Но в спорт.интернат не отдаю сознательно, он другой - не потянет и учебу и серьезные спорт. или муз. нагрузки, как минимум младшую школу планирую "по-человечески" организовать.
С отделением у нас весело получилось - дочь в неполные 5 лет повела в музыкалку, из-за хора. После прослушивания мне сообщили что ребенок захотел на скрипку и таки ее советуют. На мое "маленькая, не потянет" сообщили что отказаться если что всегда успеем, а ребенок потянет однозначно. Вот так и попали, до сих пор занимаемся. Что характерно, с удовольствием, для дочери это не рутина - сама разбирает произведения, в выходные что-то играет для души. Сын пока не разобрался, нудно и муторно это на первых порах, а он не особо усидчив. Пошел, потому что "хочу как Ксюша". Пока пыл не угас ,но не уверена что его хватит на все 7 лет обучения.

Когда я была маленькой, моя мама часто говорила друзьям и знакомым: "Я своей дочери верю, она мне никогда не врет! Если она что-то сказала, значит так и есть!" Не знаю намеренно или случайно, но часто она говорила эту фразу в моем присутствии. И меня переполняло чувство гордости...и ответственности...и я не врала. Просто не могла, ведь мама мне ВЕРИЛА!!! Простой педагогический прием, но он работал! До сих пор не знаю, мама его придумала или где-то вычитала. И я всегда считала, что со своими...

Моя дочь не очень любит писать сочинения. Ну не даются они ей... А мне всегда удавались. И писать я люблю. Вот и получилось, что в текущем девятом классе, мне пришлось ей серьезно в этом деле помогать. И вот с чем мне пришлось столкнуться. За сочинение по произведению "Горе от ума" моя дочь получила 4/5. Перед написанием учительница практически продиктовала им готовое сочинение, но мы написали сами. Дочь снечала сопротивлялась, говорила, что ей поставят плохую оценку, ноя настояла. Попросила...

А вот детям родителей, которые боятся слово поперек сказать, которые бегают в школу с "Будет потеряно все,что вложено - два года хоккея,английский, музыкальная школа ,занятия в Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам...

Раздел: Одноклассники ( родителям нельзя общаться с чцжими детьми ). Что говорить ребёнку, если с ней хочет поообщаться чужая мама, бабушка итд? Если таких законов нет, то как донести до взрослых, что я не хочу такого общения?

Недавно с одной мамой семилетнего сына, пришедшей ко мне на прием, произошел такой случай: В школе учительница сказала ей, что мальчик слишком творческий, и это мешает ему заниматься: ребенку не хватает внимания. На вопрос мамы, почему он не слушал на уроке, тот ответил: «А мне было неинтересно. Она неинтересно говорила». У матери возник вопрос к специалисту: а где находится грань, когда мы, родители, должны перестать стимулировать творчество ребенка, и начать жестко прививать дисциплину? И...

Интересуюсь потому, что планировала отдать ребенка в музыкальную школу. Они все втроем (муж и родители ) хотят чтоб дочь тоже в музыкалке училась. а я - единственная против. Скажите, а если вместо музыкалки ребенок будет заниматься танцами, изо, спотром...

Скажет и ждет реакции. На вопрос об именах родителей после пяти минутного обдумывания вместо Вспомнила :) когда старший поступал в музыкальную школу, то у него были отличные вокальные В школу в которую я хочу отдать ребенка собеседование через 2 недели

Обсуждение

Мое имхо- Вы мне напоминаете студента, который болтался весь семестр,а потом сел за пару дней и стал учить незнакомый предмет, и ошизел от того, что ничего запомнить не может. Мы столкнулись с такой ситуацией в 4 года, когда переводились в лругой сад. Выдали нам направление пройти психиатра (???зачем и сейчас не пойму). До сих пор вспоминаю со смехом и со слезами...Белый цвет мы не знали, учили по фломастерам, а там белого фломастера не было. На вопрос , какого цвета у врача халат, мой драгоценный ребенок заявил:"думаю, что он..эээ..красного цвета.."(вот так и сказал). На вопрос, какое время года сейчас, мой сын многозначительно посмотрел в окно (была очень холодная, дождливая весна, поздняя, даже почек не было, деревья голые стояли, ветер, дождь) и выдал: "Думаю, что сейчас осень". Врач спросила, диагноз писать, или лечиться будете. Я вообще расхохоталась. Пишите диагноз, хоть какой. Я ведь знаю, что это случайность, небольшой пробел в знаниях, что он очень сообразительный и легкообучаемый. Вообщем, с этого момента я поняла, что говорить нужно обо всем, все рассказывать и без конца повторять. Адрес мы выучили еще, когда только говорить научились (я боялась, что наш папашка его потеряет, такой был папа).Как только перехали, сразу же выучили новый. Профессии мамы и папы тоже узнал рано, потому что дома часто обсуждаются рабочие проблемы. О времени года (не могу не смеяться уже) мы постоянно беседуем, он сам задает всегда вопросы, когда закончится осень,и почему снег, а еще осень,и почему так долго длиться зима. Ну, кстати, это нормально, если ребенок сегодня скажет, что сейчас зима, т.к. , например, у нас за окном уже лежит хороший слой снега, и снег продолжает валить каждый день. Думаю, что зубрить- плохой метод для маленького ребенка, нужна ИГРА! Например, играем в работу. Мама надевает какие-нибудь очки в жуткой оправе, делает пучок на голове, пиджак, садится за стол, принимает деловой вид, папа в таком же забавно-деловом виде нерешительно стучится в дверь, мама говорит, мол, зайдите , МИХАИЛ СТЕПАНОВИЧ. Папа, здравствуйте, уважаемая МАРИЯ ВИКТОРОВНА, я вот Вам отчетик принес..дите будет хохотать, но фразы запомнит, в т.ч. с ФИО мам/папы. Я вот в детстве часто играла в работу и знала ФИО своих родителей, т.к. заходила на кухню к ним с папкой для бумаг и с серьезным видом называла их по имени/отчеству и требовала рассмотреть мое Дело №532.. или как-нибудь иначе, но в виде игры, а не зубрежки!Удачи!

Для запоминания адреса достаточно, наверное, петь этот адрес на какой-нибудь известный мотив.
"Улица Толстого, дом пятьдесят семь!А квартира, а квартира- восемь!"

Нет совсем не то я хотела сказать. Я считаю большой ошибкой когда многие родители стимулируют ребенка именно к получению хороших А учительнице в школе никто не сказал, что все дети разные и что нарушение внимания часто является неврологическим симптомом?

Пишу пожаловаться - здесь много родителей музыкантов, поймут. Это при том, что ребенок ноты выучил только в сентябре. Это при том, что школа у нас балетная, а не музыкаальная. Игорю на каникулы тоже задали дай Боже сколько, но я ему твердо сказала - сделаешь только...

Родителям юных музыкантов вопрос. Образование, развитие. Ребенок от 7 до 10. Однажды только спросил можно ли выписаться из музыкальной школы :) Я сказала, что из нее Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом.

А вот примерно пару недель стали замечать, что она абсолютно ни с кем не хочет разговаривать, кроме нас - родителей. Сколько времени не хочет - неделю-месяц? Ребенок ходит в сад или круг общения только мама-папа + детская площадка рядом с домом?


Источник: http://www.7ya.ru/article/Muzykalnaya-shkola-4-oshibki-roditelej-Esli-rebenok-skazal-ne-hochu/



Симс 4 внимательное настроение как сделать

Симс 4 внимательное настроение как сделать

Симс 4 внимательное настроение как сделать

Симс 4 внимательное настроение как сделать

Симс 4 внимательное настроение как сделать

Симс 4 внимательное настроение как сделать

Симс 4 внимательное настроение как сделать

Симс 4 внимательное настроение как сделать

Похожие новости: